Кросс-маркетинг будущего

На закрытом саммите MARKETING EXECUTIVES 2008 состоится раскрытие экспертных прогнозов по секторам и предложений по cross-marketing на 2009 год от вице-президентов и директоров по маркетингу крупнейших компаний потребительского рынка

Мировой экономический кризис, сверхбыстрое развитие российского потребительского рынка, всплеск активности новых международных конкурентов, усиление эффекта «информационного шума» и инфляция маркетинговых бюджетов – все это заставляет по-новому строить стратегическое планирование и находить качественно новые решения в привлечении лояльных потребителей. Одна из самых ярких и успешных стратегий — кросс-маркетинг.

Фокусный опрос первых лиц маркетинга, острый интерес, проявленный участниками, показал актуальность и необходимость организации встречи на высшем уровне и позволил организатору саммита компании BBCG part of Expomedia Group plc. сформулировать главную тему как: «ВСТРЕЧНОЕ РАСКРЫТИЕ ПРОГНОЗОВ ПО СЕКТОРАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КРОСС-МАРКЕТИНГ на 2009»

В повестке «MARKETING EXECUTIVES 2008»:

— Встречное раскрытие прогнозов на 2009 по секторам B2С из первых уст;
— Стратегии и предложения по кросс-маркетингу;
— Стратегическое планирование 2009;
— Новые каналы продвижения и инновационный маркетинг;
— Стратегии и сделки по кросс-маркетингу;
— Инновационный брендинг;
— Event-маркетинг и многое другое.

Закрытый саммит MARKETING EXECUTIVES 2008, состоится 9 и 10 октября в Президент-Отеле «Арбат».

Если Вас заинтересовали подробности, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 666-22-46

Вся дополнительная информация на сайте http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/marketing-executives-2008-2008

Опубликовано на правах рекламы