«С 21 ноября физические лица — вкладчики “Туркистонбанка” могут обращаться в “Кишлок курилиш банк”, определенный в качестве банка-агента, по поводу своих депозитных средств», — отметили в регуляторе.
Вкладчики могут получить средства по своему желанию — в виде наличных, переводов на банковскую карту или открыть депозит в банке-агенте «Кишлок курилиш банк».
«Возврат средств по вкладам граждан могут быть произведен в пользу законных представителей вкладчиков или их законных правопреемников при предъявлении оригиналов соответствующих документов (паспорта, депозитной книжки, договора вклада, нотариально заверенной доверенности)», — добавили в ЦБ.
Для получения более подробной информации можно обращаться в:
- Центральный банк Республики Узбекистан по телефону (71) 236−75−24.
- Фонд гарантирования вкладов граждан в банках по телефонам (71) 238−69−45, (71) 238−69−46.