Узбекистан закупит в Испании еще четыре скоростных состава «Афросиаб»

Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. Узбекистан закупит в Испании еще четыре скоростных состава «Афросиаб». Сроки поставки новых поездов пока неизвестны, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Источник: Podrobno.uz

Об этом стало известно по итогам встречи посла Узбекистана в Испании Жахонгира Ганиева с президентом компании Patentes Talgo Карлосом Паласи Ориолом.

В ходе встречи испанская сторона сообщила о высокой заинтересованности в продолжении многолетнего и плодотворного сотрудничества с Узбекистаном в сфере железнодорожного транспорта и поставке в дополнение к имеющимся шести составам высокоскоростных поездов Talgo-250 еще четырех.

Карлос Паласи Ориол особо отметил, что несмотря на высокую загруженность в связи с изготовлением крупных заказов по производству 64 поездов для Дании и Германии, Patentes Talgo готова обеспечить изготовление и поставку для узбекской железнодорожной компании четырех состава электропоездов «Афросиаб» в планируемые узбекской стороной сроки.

Финансирование всего заказа предусматривается реализовать за счет привлечения долгосрочных льготных кредитов Фонда интернационализации испанских компаний (FIEM) при правительстве Испании.

В настоящее время поезда данной модификации курсируют по маршрутам из Ташкента в Самарканд, Джизак, Навои, Бухару и Карши. В ближайшие годы, после завершения электрификации на новом участке железной дороги Бухара — Хива, маршрут высокоскоростных поездов продлится до Хорезма.

В состав поезда входят вагоны VIP-, бизнес- и эконом-классов, а также вагон «бистро». В пути следования поезд развивает скорость до 230 км/час (максимальная скорость согласно техническим характеристикам 250 км/ч), преодолевая расстояние от Ташкента до Самарканда за 2 часа 08 минут, до Бухары — 3 часа 51 минуту и до Карши — 3 часа 21 минуту.

Каждый поезд состоит из 2 головных локомотивов и 11 вагонов, в том числе 1 — бистро, 2 — VIP-класса, 2 — бизнес-класса и 6 — эконом-класса. Посадочных мест в поезде — 286.

Примерная стоимость одного состава из четырех вагонов и локомотива, а также запасных частей к ним составляет примерно 58 миллионов евро.