![](https://resizer.mail.ru/p/c4db9d6c-be94-5dd2-bafb-4576cc1bf0ea/AQAGMwQBjmjE02FW6jWGboYZ19dB6jdaF5wUJPPOHvpxdYUgU3mjwT3qIm-Onq9xbuNEDfJ97gz0u-8Fb8oOvpGduio.jpg)
Российские дискаунтеры, работающие на белорусском рынке, постоянно увеличивают долю белорусских товаров. Об этом на пресс-конференции в Национальном пресс-центре рассказала начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Наталья Мельникова.
По ее словам, российские дискаунтеры, и «Светофор» в том числе, стремятся выполнить требования белорусского законодательства по ассортиментному перечню товаров.
Наталья Мельникова охарактеризовала дискаунтеры, которые держат низкие цены, как хороший формат торговли.
«Они таким образом привлекают к себе покупателя и способствуют конкуренции с другими торговыми организациями на рынке, которые тоже таким образом сдерживают ту же цену. Я считаю, для рынка это плюс», — подчеркнула представитель МАРТ.