Столичная компания вдвое увеличила выпуск кофе

Московский производитель за год увеличил выпуск зернового кофе в два раза. Об этом рассказал руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

«Город создает комфортные условия для ведения бизнеса, активно поддерживает развитие в том числе пищевой отрасли промышленности. Так, московские производители успешно наращивают выпуск продукции, расширяют ассортимент и открывают новые для себя направления. В частности, компания “Шишкин Лес”, специализирующаяся на изготовлении бутилированной воды, увеличила объем выпуска кофе в два раза за последний год», — отметил Владислав Овчинский.

Предприятие ориентируется на запрос потребителя. Так, более пяти лет назад здесь начали выпускать кофе, сегодня это зерновой кофе и в капсулах. Зеленый кофе импортируется из стран Латинской Америки и Африки. Остальные производственные этапы успешно импортозамещены. На протяжении всего процесса производства ведется тщательный контроль качества. Только после успешного прохождения всех этапов кофе поступает в продажу.

Компания уже более 25 лет производит бутилированную воду и сегодня занимает одну из лидирующих позиций в этом сегменте на отечественном рынке. На предприятии есть лаборатория контроля качества и собственные мощности по добыче воды и водоподготовке. Природная формула лишь слегка корректируется в процессе, чтобы сохранить натуральные свойства готовой продукции.

Москва — город с развитым производством. В столице работает почти четыре тысячи промышленных площадок, на которых трудятся свыше 720 тысяч человек. При этом ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. В городе делают разнообразные товары: одежду, обувь, косметику, мебель, предметы декора, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое. Еще в столице активно внедряют инновации.

Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.