Руководство супермаркета во Владивостоке прокомментировало конфликт с покупателем

Представители торговой сети уверяют, что служба безопасности пыталась не допустить рукоприкладства.

Руководство торговой сети «Реми» прокомментировало конфликт охранников супермаркета с покупателем, произошедший 3 октября во Владивостоке. Ранее сообщалось о том, что между ними завязалась драка из-за попытки мужчины купить алкоголь за пять минут до закрытия магазина, в результате покупатель потерял сознание, сообщает ИА PrimaMedia.

Представители магазина настаивают на том, что конфликт произошел не из-за отказа сотрудников продавать алкогольную продукцию:

«В данной торговой точке алкогольный отдел не работает из-за смены юридического лица. Во-вторых, к тому моменту час действовал запрет на продажу, в том числе, слабоалкогольной продукции. В-третьих, к тому моменту на кассах уже не было очередей, про которые сообщалось ранее», — сообщают представители торговой сети.

По их словам, конфликт случился между двумя покупателями, а охрана магазина пыталась их успокоить.

«Завязывается драка, в которой охрана “Реми” пытается разнять участников и даёт отпор одному из мужчин, который вёл себя некорректно и применил физическую силу к нашему сотруднику. В целом служба безопасности торговой точки с первых минут пыталась не допустить рукоприкладства, действовала корректно даже, когда в драку ввязался случайный прохожий, чьи действия привели к потере сознания одного из зачинщиков конфликта», — комментируют ситуацию представители торговой сети.

В подтверждение своих слов руководство магазина предоставило съемку с камеры видеонаблюдения.

Охранники супермаркета во Владивостоке «толпой» побили покупателя.

Очевидцы сообщают, что мужчина торопился успеть купить алкоголь до 22 часов.