Маленький секрет больших продаж

Начать свой бизнес гораздо проще, нежели впоследствии удержаться на плаву. Предпринимателей, начавших свое дело, но захлебнувшихся в волнах конкурентной борьбы, тысячи. Их бизнес является лишь «галочкой» в государственной статистике о количестве зарегистрированных предприятий.

Одна из основных проблем «предпринимателей-статистов», на первый взгляд, может показаться абсурдной. Но, как показывает практика, огромное количество ошибок в бизнесе совершается из-за того, что бизнесмен не знает, что он продает на самом деле. Если ты решил открыть собственную компанию по продаже стальных дверей для того, чтобы продавать людям стальные двери, то, увы, твой бизнес тоже обречен…   

Что ты продаёшь на самом деле?

Чарльз Ревсон (Charles Revson) – выдающийся предприниматель и менеджер, основатель крупнейшей косметической компании Revlon, как-то заявил: «Да, на фабрике мы производим косметику. Но в магазине мы продаем надежду!»

Если ты уловил идею, считай, что один из важнейших и наиболее эффективных бизнес-инструментов в твоих руках. Хочешь продавать стальные двери? Предложи клиентам безопасность. Подари им уверенность в том, что дом – это крепость. Не стоит продавать семена газонной травы. Предложи великолепную зеленую лужайку с ровным, густым газоном сочно-зеленого цвета. А как продать билеты на футбол равнодушной к нему женщине? Предложи яркие впечатления и незабываемые воспоминания о прекрасном дне, когда она вместе с мужем и сыном болела за любимую команду.

Поняв, что ты продаешь на самом деле, ты сможешь открыть новые возможности для бизнеса и начать успешно осваивать новые рынки, расширяя сферы влияния.  

Ищи УТП в длинном списке ответов на один единственный вопрос

Предпринимателю, как человеку «действий», необходимо постоянно задаваться вопросом о том, что он продает. Список ответов на этот вопрос поможет ему генерировать новые идеи и создавать направления бизнеса, что позволит овладеть величайшим искусством в бизнесе – искусством нишевания. В свою очередь, нишевание – это один самых эффективных способов позиционирования товара, услуги, бренда и бизнеса в целом.

Умение найти и занять (или создать) свою нишу – вот, что отличает успешного предпринимателя от предпринимателя-статиста. Определение ниши помогает создать то, что в менеджменте называется уникальным торговым предложением (УТП).

Если простое оказалось сложным…

Если успех предпринимательства кроется в простых ответах на не менее простой вопрос, откуда берутся предприниматели-статисты?

Всё дело в нехватке бизнес-инструментов и незнании методов анализа ситуации. Как таковая проблема заключается в отсутствии специального образования, которое бы имело действительную практическую ценность. Ведущие бизнес-школы Запада показали свою несостоятельность, когда руководители крупных компаний, оплачивая обучение, казалось бы, перспективных менеджеров, так и не ощутили преимуществ от наличия магистров со степенью Master of Business Administration в своем штате.      

На стыке экономических и управленческих знаний, получаемых на программах MBA, и развитии предпринимательских компетенций родилась идея создания школы созидательного бизнеса Bizmaker. Обучаясь в практической школе, ты получаешь возможность изучить подходы успешных предпринимателей к организации и ведению бизнеса, обмениваться собственным опытом с другими обучающимися, заводить новые знакомства и полезные в бизнесе связи.

Дабы не быть предпринимателем-статистом, а иметь действительно успешный процветающий бизнес, в практической бизнес-школе тебе помогут определить слабые места и возможные точки роста компании, увеличив количество эффективных бизнес-инструментов до максимума.

На правах рекламы