Ответственной за выборы во Владивостоке назначили новую ТИК Морская

Ее возглавит Николай Кичатов, ранее руководивший ТИК Фрунзенского района.

Источник: PrimaMedia.ru

Ответственной за выборы во Владивостоке назначили новообразованную территориальную избирательную комиссию Морская, сообщает ИА PrimaMedia. Ее возглавит Николай Кичатов, ранее руководивший ТИК Фрунзенского района (ранее была комиссией, организующей выборы в городе).

Крайизбирком приступила к кадровому формированию трех новых ТИКов во Владивостоке, а также к перераспределению их полномочий. Так. на ТИК Морская теперь возложены полномочия по организации выборов депутатов Думы и местного референдума. Ранее эти полномочия исполняла ТИК Фрунзенского района.

Возглавит новую комиссию Николай Кичатов, ранее руководивший ТИК Фрунзенского района. В свою очередь, председателем ТИК Фрунзенского района назначена Наталья Морозова, ранее бывшая членом ТИК Первомайского района с правом решающего голоса.

Еще одну новую комиссий — ТИК № 2 Первореченского района возглавит Елена Томчук, бывший руководитель департамента молодежи Приморского края (покинул должность в феврале прошлого года).

Из трех новообразованных комиссий пока нет решения по ТИК № 2 Ленинского района. По всей видимости, оно будет принято в ближайшее время.

Напомним, что в апреле Крайизбирком выступила с инициативой увеличить количество ТИКов в дальневосточной столице с 5 до 8 с прицелом, что они начнут работу уже в июне.

Изменения вводились «в целях оптимизации организации избирательного процесса» на основании информации, полученной Крайизбиркомом от губернатора Олега Кожемяко и мэра Владивостока Константина Шестакова. В дополнение к существующим территориальным избирательным комиссиям созданы ТИК № 2 Ленинского района, ТИК № 2 Первореченского района и ТИК Морская, которая включила в себя морской порт Владивосток и сельские населенные пункты: село Береговое, поселки Попова, Рейнеке, Русский. Соответственно переименованы действующие ТИКи — появились ТИК № 1 Ленинского района и ТИК № 1 Первореченского района.