Губернатор Петербурга и глава «Автодора» обсудили строительство КАД-2

В частности, соединение платной трассы М-11 Петербург-Москва со «Скандинавией» и строительстве Пулковской развязки, которая будет альтернативным заездом в аэропорт.

Источник: Администрация Санкт-Петербурга

К концу текущего года планируют завершить технико-экономическое обоснование одного из этапов КАД-2. Об этом на встрече 8 июня говорили губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, сообщает пресс-служба Смольного.

«Городу очень нужна эта магистраль. Существующая кольцевая автодорога практически исчерпала свои возможности. По сути она превратилась в городскую трассу», — сказал Александр Беглов, добавив, что создать ещё один кольцевой обход Петербурга предложил президент Владимир Путин.

Глава «Автодора» в свою очередь подтвердил, что КАД-2 входит в число приоритетных проектов компании и прежде всего в ней будут заниматься участком автодороги от её примыкания к трассе М-11 «Нева» до 52 км А-181 «Скандинавия». В 2023 году планируют завершить технико-экономическое обоснование будущей магистрали.

А будущая Пулковская развязка трассы М-11, строительство которой также обсуждалось на встрече, по словам Александра Беглова, станет альтернативным заездом в петербургский аэропорт.

Известно, что оба объекта входят в федеральный план мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту дорог, рассчитанный на 2023−2027 годы.

Напомним, о том, что в Петербурге планируют построить новую кольцевую автодорогу (КАД-2), стало известно осенью 2021 года. В то же время Вячеслав Петушенко заявлял, что речь идет не о кольце, а о хорде. Как он объясняет, вторая кольцевая дорога городу не нужна, поскольку тогда придется прокладывать 40 км дороги по дну Финского залива. На тот момент в профильном учреждении обсуждались два варианта возможного проложения трассы.