Mail.Ru ищет лицо российского Интернета

1 сентября, 2008, Москва. Лидирующий российский фотохостинг Фото@Mail.Ru (http://foto.mail.ru) объявляет о запуске второго ежегодного конкурса красоты «Мисс Интернет-2008» (http://miss.mail.ru). В течение полутора месяцев пользователи Mail.Ru будут выбирать девушку, достойную стать лицом портала и всего российского Интернета.

Для участия в конкурсе необходимо загрузить три свои фотографии на http://miss.mail.ru. «Мисс Интернет-2008» пройдет в 3 этапа. C 1 по 30 сентября пользователи Mail.Ru будут оценивать все снимки, и во второй тур выйдут ТОП-100 самых популярных фотографий. С 1 по 7 октября члены «звездного» жюри — певец Тимати, главный редактор журнала Cosmopolitan Елена Васильева, DJ Love Radio Степан Горский, шоумен Вадим Галыгин, писатель Сергей Минаев, телеведущая и актриса Аврора, телеведущая и дизайнер Марика, шоумен и телеведущий Владимир Турчинский — выберут по три конкурсантки каждый.

На третьем этапе, который продлится с 8 по 14 октября, в игру снова вступят пользователи Mail.Ru. Они и определят девушек, достойных титулов «Мисс Интернет», «Вице-мисс Интернет» и «Вторая Вице-мисс Интернет».

Обладательница первого места на 1 год станет лицом портала Mail.Ru, получит автомобиль Alfa Romeo MiTo, сертификат в салон красоты на 35 тысяч рублей, зеркальный фотоаппарат от Pentax и портфолио от известного фотографа Юрия Молодковца. Кроме того, Мисс Интернет ждут 1000 евро на шоппинг со стилистом журнала Cosmopolitan — отчет об этом появится на страницах издания.

Для Вице-мисс и Второй Вице-мисс приготовлены путешествия на двоих, зеркальные фотоаппараты от Pentax, портфолио от Юрия Молодковца, поездки в Италию на SPA-курорт от журнала Italia, сертификаты в салон красоты на 25 и 15 тысяч рублей соответственно. Вице-мисс ждет и еще один приз — современный ноутбук.

Партнерами Фото@Mail.Ru по конкурсу «Мисс Интернет-2008» стали Alfa Romeo, журнал Сosmopolitan, радиостанция Love Radio. Благодаря этому сотрудничеству у посетительниц Mail.Ru есть шанс выиграть еще в 2 номинациях — «Мисс Loveradio.ru» и «Мисс Alfa Romeo». Обладательница последнего титула станет лицом рекламной кампании Alfa Romeo в 2009 году, а «Мисс Loveradio.ru» получит комплект специальных подарков от Love Radio.

Для Анны Вишневской, ставшей «Мисс Интернет» в прошлом году, победа в конкурсе стала настоящим звездным часом. «Моя модельная карьера начала набирать обороты, у меня появилось огромное количество новых друзей. Кроме того, я стала первой русской девушкой, попавшей в рубрику “Наша Новая Богиня” журнала FHM!», — так говорит о своей жизни после «Мисс Интернет-2007» г-жа Вишневская.

«В прошлом году в конкурсе “Мисс Интернет” приняли участие больше 60 тысяч девушек. Пользователям Mail.Ru было непросто выбрать из них самую красивую, но даже те конкурсантки, которые заняли не первые места, смогли прославиться и найти новых друзей, по-новому взглянули на себя и свою внешность. “Мисс Интернет” — уникальный для Рунета конкурс и мы не сомневаемся, что в этом году он станет еще более заметным событием», — сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.