В Красноярских автобусах проверили, как работают терминалы для оплаты проезда по карте или через приложение Mir Pay и Samsung Pay. Тест провели руководитель департамента транспорта Максим Силкин и его подчиненные.
Поводом для проверки стали участившиеся жалобы пассажиров на то, что кондукторы отказываются проводить оплату через терминал, ссылаясь на то, что он не работает. Руководитель департамента транспорта проверил маршруты №№ 98, 81, 71, 53, 50. В каждом автобусе терминал работал исправно.
«Департамент транспорта сейчас ведет учет неработающих терминалов — для каждого автобуса в отдельности. По каждому неработающему терминалу информация отправляется перевозчику для оперативного устранения проблемы», — пояснил Максим Силкин.
Для успешной оплаты проезда пассажиру необходимо иметь активированную, действующую банковскую карту и достаточное количество денег на счете.
Если при этих условиях не удается заплатить за поездку в общественном транспорте, то причин может быть несколько:
потеря интернет-связи на маршруте; техническая неисправность терминала; карта находится в черном списке банка (решение о внесении карты в черный список принимает банк).
В таком случае внести плату за проезд необходимо другим способом. Пассажирам рекомендуется иметь при себе наличные средства.
При возникновении проблем с оплатой по карте можно обратиться в центральную диспетчерскую службу в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по телефону 256−84−04 или круглосуточно по номеру: 256−84−00. Также жалобы принимает телефон горячей линии «Красноярскавтотранса»: