В Хабаровске по поручению мэра обкатывают новый троллейбусный маршрут «без проводов»

Электротранспорт с автономным ходом соединяет три городских вокзала.
Источник: Пресс-служба администрации Хабаровска

Хабаровчане и гости краевой столицы уже смогли оценить новый троллейбусный маршрут. Он соединил все важнейшие транспортные узлы города: аэропорт, авто и железнодорожный вокзалы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

 — Мы забираем пассажиров из аэропорта, далее идём, подключившись к контактной сети, по Карла Маркса до Большой. Затем уже на системе автономного хода троллейбус № 2 следует до Воронежской, проходим автовокзал, затем ж/д вокзал, и далее вновь на проводах движемся в обратном направлении к аэропорту. В будние дни на маршруте работает 9 машин с автономным ходом, в выходные и праздничные дни пока по 4, — рассказал корреспонденту нашего издания самый опытный в Хабаровске водитель троллейбусов Виктор Ильченко, который проводил обкатку нового маршрута. Перевозчик — муниципальное предприятие «Городской электрический транспорт» — отмечает положительные отзывы от пассажиров. Особенно маршрут удобен тем, кому требуется пересесть после самолёта на поезд или автобус для продолжения путешествия. Стоимость проезда в троллейбусе «трёх вокзалов» стандартная — 33 рубля и 35 рублей после 20:00.

— Для Хабаровска открытие нового троллейбусного маршрута — это знаменательное событие, и оно состоялось только благодаря постоянной поддержке и помощи мэрии города, — рассказал директор МУП «ГЭТ» Виктор Брайков пресс-службе администрации краевой столицы. — Мы обязательно учтём общественное мнение по развитию нового направления следования троллейбусов: будем рассматривать предложения хабаровчан по усовершенствованию данного маршрута, в том числе по регулировке расписания движения. Надеюсь, что мы составим конкуренцию коммерческим перевозчикам. Напомним, для Хабаровска закуплено 10 новых троллейбусов с системами автономного хода. Модель «Горожанин» выпускает совместное российско-белорусское предприятие. При поддержке губернатора Михаила Дегтярева и Минвостокразвития заключён контракт на покупку ещё 7 единиц электротранспорта с автономным ходом. — Было бы здорово ещё возродить маршрут троллейбуса № 5. Он соединял остановку «Судоверфь» и железнодорожный вокзал. Очень удобно было для пассажиров. За 25 минут можно было до вокзала добраться. Контактная сеть, к слову, на этой линии сохранилась, — добавил Виктор Ильченко. Ускоренное обновление транспортной системы Хабаровска — это результат эффективной совместной работы Сергея Кравчука и Михаила Дегтярёва. Сегодня город и край работают в единой повестке, поэтому все текущие проекты доводятся до конкретного результата. В конечном счёте в выигрыше от такого тандема остаются жители, которые ещё несколько лет назад были заложниками политических конфликтов в крае, а сегодня наблюдают как эффективно можно работать в рамках общих целей.