«Остались считаные месяцы до запуска продления Люблинско-Дмитровской ветки метро от “Селигерской” до “Физтеха”. На всех трех станциях активно ведутся работы. Помимо станции “Лианозово”, рядом строится новая станция МЦД-1. Очень важный транспортный узел здесь получается, который обеспечивает сразу несколько районов Москвы и Подмосковья», — сказал Собянин.
На данный момент общая готовность участка «Селигерская» — «Физтех» достигает 60%, уточнил гендиректор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. По его словам, были начаты отделочные работы, а также работы над инженерными системами.
Собянин также подчеркнул необходимость обеспечить жилой район подземным переходом, чтобы обеспечить шаговую доступность к транспортным объектам и создать комфортную пересадку между станциями.
Отмечается, что строительство участка «Селигерская» — «Физтех» началось в 2019 году. Его длина составляет 5,8 километра.
При этом станция «Лианозово» будет с двумя вестибюлями, выходящими к Дмитровскому шоссе и Дубнинской улице. Рядом находятся жилые кварталы районов Лианозово, Восточного Дегунино и Дмитровского района, где проживают около 30 тысяч жителей.
Согласно планам, «Лианозово» должна стать частью транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку между Люблинско-Дмитровской линией метро, МЦД-1 и наземным общественным транспортом.
Южный вестибюль станции будет интегрирован с подземным пешеходным переходом через Лианозовский проезд и строящимся подземным пешеходным переходом через Дубнинскую улицу. В результате пересадка между станциями метро и МЦД займет всего несколько минут.
Ранее сообщалось, что участок «Селигерская» — «Физтех» планируют достроить осенью этого года. Такое поручение дал Сергей Собянин. Кроме того, отмечалось, что на станции «Физтех» уже завершили возведение свода.