Свежее кино в Хабаровске: поиски святости и загадки гипноза

Небогатой на новинки в сезон летних отпусков выдалась наступившая кинонеделя.

Источник: Кадр из фильма

Жизнеописание матери Терезе, тайны гипноза от Роберта Родригеса, китайская мультипликация от режиссёра ирландского происхождения. Об этом и не только в традиционном обзоре по четвергам от ИА «Хабаровский край сегодня».

«Мать Тереза», 16+, продолжительность — 120 мин

Драма, Швейцария, Индия, Великобритания, реж.: Камал Мусале.

В российский прокат выходит лента швейцарского режиссёра индийского происхождения Камала Мусале о матери Терезе. Эта прослужившая в Индии католическая монахиня Агнес Гондже Бояджиу (косовская албанка) в 2016 году была причислена к лику святых, став Терезой Калькуттской. На самом деле, как показывает режиссёр, она была обычной грешной женщиной, совершавшей ошибки. Говорят, больные в её приютах не получали лечения и даже обезболивания. Мать Тереза считала, что «паз Христос страдал, то и люди должны пройти через муки». С этой героиней Камал Мусале знакомит зрителя через призму двух современных женщин индийского происхождения Кавиты и Дипале.

«Гипнотик», 18+, продолжительность — 93 мин

Триллер, США, реж.: Роберт Родригес.

Цель жизни детектива Дэнни Рурка — найти пропавшую дочь. Параллельное расследование серии преступлений, совершенных при необъяснимых обстоятельствах, все глубже погружает Рурка в ирреальность происходящего и ставит под сомнение все его принципы и убеждения. Заручившись поддержкой одаренного экстрасенса Дианы Круз, Дэнни вступает в смертельно опасное противостояние за гранью реальности с единственным человеком, кто может дать ему ключ к поиску дочери.

«Заклятье. Незаконченная глава», 18+, продолжительность — 93 мин

Триллер, Великобритания, реж.: Пол Уилкинс.

Чтобы написать бестселлер и спасти свою карьеру, Гиллигер Грэм едет в старый семейный дом, где его отец, который когда-то был очень успешным писателем, умер при загадочных обстоятельствах много лет назад. Там Грэм находит старую рукопись — его незаконченный роман. Вскоре он понимает, что сам ничего лучше не напишет и решает заняться плагиатом, перенеся книгу в ноутбук. Гиллигер не представляет, что таким образом вызвал демонов прошлого своего отца, победить которых он явно не в силах.

«Статус», 16+, продолжительность — 75 мин

Криминальная драма, Россия, реж.: Виталий Белян.

Молодой человек из провинции в поисках лучшей жизни приезжает в Москву и влюбляется в девушку богатого бизнесмена, который не одобряет этот союз. Друг приезжего парня открывает ночной клуб, после чего у него начинаются проблемы. Дальнейшие события стремительно развиваются, переворачивая судьбы всех.

«Чарли и фантастическая четвёрка», 12+, продолжительность — 88 мин

Мультфильм, Китай, реж.: Шон Патрик О’Рейли.

Чарли, бездомный сирота и мелкий воришка, невероятным образом переносится в другой мир, где команде четырех супергероев нужна его помощь. Они должны сразиться с темным магом, который задумал уничтожить древо жизни. И одна из 5 волшебных масок, которые наделяют супергероев силой, по неясной причине выбрала именно Чарли. Ему предстоит пройти через множество приключений и испытаний, чтобы понять, кто он такой на самом деле. На этом пути Чарли обретет настоящих друзей и заодно спасет мир.

«В поисках снежного барса», 12+, продолжительность — 92 мин

Документальный, Франция, реж.: Мари Амиге, Венсен Мюнье.

Снежный барс — один из самых неуловимых обитателей нашей планеты. Двое путешественников отправляются в Тибет в надежде запечатлеть грациозную горную кошку. Наблюдая за величественной природой и уникальными животными, они задумываются, какое место в этом удивительном мире занимает человек?

«Пантафа — пожирательница душ», 18+, продолжительность — 105 мин

Ужасы, Италия, реж.: Эмануеле Скаринджи.

Марта, бывшая танцовщица, переезжает со своей дочерью в горную деревушку Маланотте, неприветливую, полную странных суеверий. Уже в первую ночь к девочке во сне приходит призрак ужасной Пантафы, которая крадет ее дыхание. Марта принимает пугающие признания девочки за фантазию. Однако с каждым днем окружающая обстановка становится все более зловещей, и Марта уже сама не в состоянии отличить дневной кошмар от ночного морока.