Падавший мост в Екатеринбурге начали ремонтировать после публикации ЕАН

Ремонтная бригада начала сегодня, 19 июля, работы на мосту в Екатеринбурге, соединяющем улицы Шевченко и Советскую. Мэрия Екатеринбурга оперативно отреагировала на публикацию ЕАН, в которой говорилось о трещинах, появившихся на путепроводе.

Источник: ЕАН

«На мосту есть деформационные швы для того, чтобы все свободно ходило при перепаде температур. Однако при строительстве моста были допущены небольшие нарушения. В частности, были намертво сварены перила. Из-за этого все ограждение выгнулось. Распилим перила, сделаем технологический разрыв, заварим все, что отошло, и мост будет стоять в порядке дальше», — рассказал ЕАН мужчина, руководящий работой ремонтной бригады. 

Рабочие сообщили, что закончат ремонт за 1−2 дня.

Напомним, читатели ЕАН обратили внимание на то, что ограждение моста даже лопнуло.

«Та секция моста, которая на уровне бывшей школы № 38 по Бажова, сейчас имеет ярко выраженную трещину, а внешнее ограждение выгнуто наружу почти пузырем. Такое ощущение, что мост на грани обрушения», — написал читатель ЕАН.

Редакция обратилась за комментарием к Алексею Бубнову — заместителю главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии. Он изучил предоставленные ему редакцией фото и видео моста и заявил, что не видит ничего страшного.

«Это деформационные швы, чтобы при перепаде температур не было проблем. Немного разошлись, но ничего страшного. Бывают деформации, повело немного, потому и ограждение лопнуло», — заявил чиновник. 

Мост, соединивший Шевченко и Советскую, был торжественно открыт 12 ноября 2007 года. За год до этого, когда мост был почти готов, он неожиданно обрушился. Официальный ущерб от ЧП составил 39 млн рублей. По счастливой случайности в момент падения под мостом не проезжали машины. Обрушение произошло 4 сентября 2006 года, конструкции надолго перекрыли Транссиб и автомобильное движение по улице Восточной. Экспертиза установила, что ЧП случилось из-за того, что объем арматуры, заложенный в проект и фактически выполненный, оказался недостаточным для восприятия собственного веса элементов моста. После обрушения моста судили директора МУП «Благоустройство», почетного дорожника России Виктора Меньщикова. Его обвиняли в халатности, в суде Меньщиков признал свою вину. Приговором суда он был оштрафован на 120 тыс. рублей и лишен права занимать руководящие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, связанные с организационно-распределительными функциями, сроком на 2 года.