Челябинцы выбрали четыре бренда города

Южноуральский комитет охраны культурного наследия выбрал четыре бренда Челябинска. Визитными карточками по итогам голосования горожан стали: монумент «Сказ об Урале», памятник Курчатову, главный корпус ЮУрГУ и драмтеатр. Об этом сообщили в ведомстве.

Мы рассказывали о том, что проект реставрации памятника «Сказ об Урале» отдали на экспертизу. «Проектом предусматривается полное сохранение исторического облика памятника: скульптуры кузнеца, постамента, частью состоящего из гранитных глыб, а частью имеющего прямоугольную форму, сохранение и реставрация надписей: “Сказ об Урале” и “Урал! Опорный край державы, ее добытчик и кузнец”, — рассказали в госкомитете.

В ходе работ планируется очистить скульптуру от грязи и пыли, восстановить облицовочные гранитные плиты, отремонтировать поврежденные участки покрытия территории вокруг памятника и бордюров. Обсуждение экспертизы проектной документации продлится до 14 августа.