Чем занимаются водители в Хабаровске, стоя в автомобильных пробках, выяснил SuperJob

Почти половина опрошенных в машине слушает музыку, каждый седьмой наблюдает за другими авто, а каждый десятый — смотрит соцсети.

Источник: Freepik

Слушать музыку, смотреть в окно и просматривать соцсети — самые популярные у водителей способы убить время в пробках. Детей в это время чаще всего развлекают разговорами и играми на планшете. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob (16+) и автомобильной марки OMODA приняли участие хабаровчане, водящие автомобиль: представители экономически активного населения и родители детей от года до 14 лет, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе SuperJob.

Стоя в пробке, хабаровчане чаще всего слушают музыку (47%). Каждый седьмой (14%) развлекает себя в пробках наблюдением за окружающими машинами, каждый десятый (10%) просматривает соцсети или новости в телефоне. 9% опрошенных, стоя в пробках, слушают аудиокниги, лекции и подкасты. Погружаются в свои мысли 8%, просто отдыхают — 5%. 4% водителей признались, что пробках они общаются по телефону, еще 3% поют. 1% курит, также 1% смотрит кино и сериалы. Каждый десятый (10%) просто ждет. 9% занимаются другими делами: наводят порядок в машине, едят, заказывают товары из интернет-магазинов и проч. Жительницы города, стоя в пробках, умудряются поправлять макияж и «пилить ногти».

Женщины чаще мужчин слушают в пробках аудиокниги и музыку, а также поют сами. Тех, кто просто ждет, больше среди представителей сильного пола.

Развлечь в пробке детей — задача посложнее. Чаще всего родители решают ее, занимая ребенка беседой (28%). Дети каждого пятого играют в игры на планшете (19%). По 16% включают радио и мультфильмы, 15% играют с детьми в различные словесные игры, загадывают друг другу загадки. Вместе с ребенком поют песни 11%, решают логические задачи и слушают аудиосказки по 6%. У 4% родителей дети в машине читают книги. По 1% предлагают детям перекусить и поиграть с игрушками. В том, что в пробках дети развлекают себя сами, признаются 13% опрошенных.

Тех, кто включает ребенку мультфильмы и дает почитать книжку, больше среди мужчин. У матерей дети чаще заняты игрушками или устным счетом. О том, что дети сами себя развлекают, также чаще рассказывали женщины.