В Волгограде регоператор по обращению с ТКО рассказал о жалобах граждан

Специалисты call-центра регоператора по вывозу ТКО за 1,5 месяца обработали свыше 30 тыс. обращений жителей Волгоградской области.

Источник: Волгоградская правда

Ежедневно в call-центре принимают около 700 звонков. При этом 75% обращений поступает от физических лиц. Граждан волнуют правила подачи документов для изменения данных и оплаты квитанций, сообщили в обладминистрации.

Волгоградцам напоминают, что номер лицевого счета изменился только у жителей области. В областной столице эти данные остались прежними. Для оплаты необходимо использовать мобильные приложения банков или обращаться в отделение финансовой организации.

Также за помощью к специалистам в call-центр обращаются юридические лица региона. Они получают информацию о порядке подачи документов на заключение договора.

Благодаря проведению масштабной работы по ликвидации свалочных очагов в августе специалисты фиксируют снижение числа обращений по вопросам вывоза отходов с контейнерных площадок.

Отметим, что в Волгоградской области ведется комплексная работа по улучшению экологической обстановки, в том числе проводятся мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок. Также в областном центре работают и открываются новые предприятия по переработке коммунальных отходов.