Воронежцы стали чаще жаловаться в соцсетях на работу общественного транспорта

За октябрь ЦУР обработал уже более 1 тыс обращений.

Воронежцы все чаще жалуются в социальных сетях на работу общественного транспорта. В период с 1 сентября по 20 октября специалисты Центра управления регионом (ЦУР) получили через систему «Инцидент менеджмент» и обработали 1165 обращений по этой теме. Чаще всего жители областного центра жаловались на недостаток автобусов на некоторых направлениях, несоблюдение маршрутками графиков и пробки на некоторых участках городских магистралей. Об этом в ЦУРе рассказали в пятницу, 20 октября.

Пользователи указали, что наибольшие проблемы по вечерам возникают с доступностью транспорта на маршрутах в микрорайонах:

Подгорное;

Дубрава;

Тепличный;

Машмет;

ВАИ;

Сомово;

Отрожка;

Лесная Поляна;

Шилово;

Таврово;

Семилукские Выселки.

Горожане также регулярно сообщали о пробках в районе Остужевского кольца.

— Информацию передали в правительство Воронежской области. Руководством региона были даны поручения ускорить внедрение интеллектуальной транспортной системы города, позволяющей решить ряд серьезных проблем общественного транспорта и дорожной инфраструктуры, — отметили в ЦУРе.

В пятницу, 20 октября, министерство тарифного регулирования Воронежской области официально опровергло информацию ряда telegram-каналов о возможном росте платы за проезд в общественном транспорте в столице Черноземья.