Маркетолог раскрыла главные уловки торговых сетей в Красноярске

Торговые сети умышленно повышают цены при распродажах, чтобы формировать «выгодную» скидку.

При этом стоимость остается прежней. Об этом сообщила NEWS.ru маркетолог Марина Евстифеева.

Скидки до 90%, объяснила специалист, часто касается не таких привлекательных позиций. Продавцы, объяснила Евстифеева, часто завышают цену для «привлекательной скидки»:

«Цена по факту останется той же», — отметила собеседница.

Еще одной уловкой является предложение купить 2−3 или 4 товара, один из которых продается бесплатно. Евстифеева заявила, что акции подталкивают на импульсивные и даже ненужные покупки.

Обезопасить себя от невыгодных покупок можно тем, чтобы следить за стоимостью товаров в онлайн-магазинах. Также эксперт советует составить список покупок и перечень магазинов, строго придерживаться их. Надо также настроиться на то, чтобы не покупать меньшее.