Куда обращаться пассажирам Air Astana, которые остались в Алматы из-за непогоды

Накануне, 14 марта 2024 года, в Алматы произошел снежный апокалипсис, который парализовал работу аэропорта. Чуть позднее воздушная гавань вновь начала функционировать, но некоторые авиакомпании все же отменили свои рейсы. К примеру, так поступила Air Astana, сообщает Zakon.kz.

Источник: Zakon.kz

В пресс-службе авиакомпании отметили, что по вопросам возврата и перебронирования авиабилетов пассажирам нужно обращаться по месту приобретения, а актуальную информацию о статусе рейса можно посмотреть на сайте или в приложении Air Astana. Также поделились контактами авиакомпании:

help.airastana.com;+7 727 244 4477, +7 7172 584477, +7 702 702 4477 (24/7);горячая линия по вопросам задержек рейсов: +7 7272 44 44 78 (24/7);+7 702 702 00 74 (WhatsApp 24/7);Online chat airastana.com (24/7). «Авиакомпания Air Astana информирует о том, что из-за сильного снегопада 14 марта ряд рейсов был перенесен на 15 марта. В связи с этим продолжаются задержки и отмены рейсов в/из Алматы, так как возникла дополнительная нагрузка на наземное обслуживание и службу по противообледенительной обработке воздушных судов. Всего было задержано 38 рейсов и отменено 10 рейсов… Приносим извинения за неудобства и заверяем пассажиров, что все службы авиакомпании Air Astana работают в усиленном режиме для скорейшего восстановления расписания».Пресс-служба Air Astana.

Список рейсов, отмененных 14 марта:

KC109/110 Алматы — Бишкек — Алматы;KC969/970 Алматы — Ташкент — Алматы.

Список рейсов, отмененных 15 марта:

KC851/852 Aлматы — Астана — Алматы; KC969/970 Алматы — Шымкент — Алматы; KC985/986 Алматы — Кызылорда — Алматы.

Накануне снежный коллапс парализовал работу аэропорта Алматы. Примерно через три часа воздушная гавань южной столицы возобновила работу.