Об этом стало известно по итогам переговоров представителей Узбекистана с коммерческим директором индонезийской авиакомпании Citilink Ихваном Агусом.
В ходе встречи был обсужден вопрос возможности открытия авиасообщения между Узбекистаном и Индонезией. С этой целью индонезийской стороне была представлена подробная информация о возможности организации транзита через Бухару или Самарканд для Citilink при осуществлении полетов в рамках программы зиёрат-туризма «Умра-плюс» и «Узбекистан-плюс».
По словам Ихвана Агуса, возможность полетов через Узбекистан в рамках зиёрат-туризма является очень перспективной. По мнению коммерческого директора Citilink, индонезийские граждане «устали от однотипных поездок через Стамбул» в город Джидда. В этом плане маршрут через Узбекистан, который является популярным местом исламской цивилизации, считается очень конкурентоспособным.
Тем не менее, по информации Ихвана Агуса, для своего финансового восстановления в постпандемийный период авиакомпания сфокусирована на внутренние авиарейсы и в основном пользуется ближнемагистральными самолетами.
Для обсуждения вопроса возможности аренды дополнительного борта коммерческий директор Citilink предложил организовать очередную совместную трехстороннюю встречу с руководством материнской компании Garuda Indonesia.
PT Citilink Indonesia — лоукостер национального авиаперевозчика Garuda Indonesia, основан в 2001 году. Его авиапарк насчитывает около 40 воздушных судов, ежедневно осуществляет около 200 рейсов.