![](https://resizer.mail.ru/p/ffc7edd1-dd21-527b-9c9e-9e20c17a7ed3/AQAGdwFXJJl-EY0FGF8hFIy7tvAJCvGO4i0QfC69Y-ywRhWqlWRHHnJx0Y3jnBDJkMAmaZxTDHhs0QlQsxyg2WdxmxE.jpg)
Как пишет газета, наибольший рост стоимости логистики пришелся на неделю с 10 по 17 января. Сильнее всего за указанное время в цене подскочил фрахт танкеров, идущих из дальневосточного порта Козьмино (Приморский край) в Китай. Рост составил 3,4 раза, до $7,1/барр.
10 января США ввели санкции против примерно 100 судов, задействованных в транспортировке углеводородов из России, а также связанных с «Совкомфлотом» и «Газпромнефтью». Bloomberg назвал эти санкции в отношении торговли энергоносителями с Россией самыми агрессивными за последнее время.
После этого 65 танкеров с российской нефтью по всему миру встали на якорь. По словам источников агентства Reuters, всего под ограничения попали около 10% судов танкерного флота. Из 65 остановленных танкеров — 5 встали около китайских портов, 7 — у Сингапура.