Об этом сообщает РБК, ссылаясь на рабочую переписку между перевозчиком и производителем.
В ОАК отмечают, что не все просьбы заказчика выполнимы, на сегодня согласование интерьера находится на финальной стадии. Представители авиакомпании и корпорации подтвердили, что стороны продолжают обсуждать параметры интерьера пассажирского салона Ту-214.
Гендиректор компании «Центр авиационных технологий и интерьера» Сергей Павлов отмечает, что интерьер Ту-214, как и сам самолет, — разработки 30-летней давности, поэтому сейчас возникает необходимость модернизации самолета с учетом современных требований и имеющихся технологических решений. В ОАК добавили, что Ту-214 обладает потенциалом развития, модернизации и кастомизации под параметры авиакомпаний.
Так, авиакомпания просит увеличить объем багажных полок, чтобы чемоданы размещались поперек «на боку» и на одну полку влезало до 6 чемоданов cabin size.
В сентябре прошлого года «Аэрофлот» подписал с ОАК соглашение, по которому планирует приобрести 339 новых российских самолетов, в том числе 40 Ту-214.
Ранее в интервью Раис Татарстана, председатель совета директоров «Туполева» Рустам Минниханов рассказал, что на «Казанском авиационном заводе» планируется выпускать 10 самолетов Ту-214 в год с возможностью дальнейшего увеличения производства до 20 самолетов в год.