Это связано с жалобами на отмену рейсов. В настоящее время дата рассмотрения не назначена. «Мы выступаем в защиту 27 потребителей», — сообщает управление Роспотребнадзора. Ведомство отмечает, что авиакомпания не пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке. «Уральские авиалинии» на контакт с нашими специалистами не идут, — подчеркнули в ведомстве.
Перевозчик сообщил, что за отмененные рейсы были возвращены денежные средства, сообщает ТАСС.
Ранее Роспотребнадзор сообщал о планах подать групповой иск к авиакомпании из-за отказа возвращать средства за билеты на отмененные рейсы. Как уточнили в ведомстве, люди просят авиакомпанию вернуть им деньги за билеты, но не получают ответа от перевозчика.