Цена ниже. Ликсутов сообщил, что проезд на МЦД-4 подешевеет

В Москве прогнозируют снижение стоимости проезда после запуска МЦД-4 для пассажиров этой линии. По словам Максима Ликсутова, она уменьшится до 3 раз.

Источник: РИА "Новости"

Маршрут свяжет Апрелевку и микрорайон Железнодорожный Балашихи. Здесь будут действовать несколько тарифных зон.

С открытием D4 пассажиры смогут бесплатно пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры. В результате проезд станет значительно дешевле. Для некоторых пассажиров стоимость поездок снизится до 3 раз.

Тарифы на D4 разработаны совместно с правительством Московской области, ОАО «РЖД» и ЦППК. Итак, будут действовать следующие варианты:

1. Зона Центральная: от Внуково до Реутова (Киевский вокзал также входит в эту зону). Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 50 рублей.

2. Зона Пригород: от Апрелевки до Лесного городка и от Никольского до Железнодорожной. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 65 рублей.

3. Зона Дальняя: от Нары до Дачной и от Черного до Крутого. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 65 рублей + 30 рублей за каждую зону.

При поездке из каждой зоны по карте «Тройка» доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК.

Также сохранены действующие билеты и абонементы на ж/д. С их стоимостью можно ознакомиться на сайте перевозчика.

Кроме того, благодаря билетной системе Московского транспорта с новыми тарифами с фиксированной ценой поездки многие пассажиры D4 перестанут строить маршрут до первой пересадочной станции — потому что так было дешевле, а продолжат путь до той станции, где им удобно сделать пересадку или завершить поездку.

«Новый D4 мы запустим в ближайшие дни. По решению мэра Москвы С. Собянина цена билета на четвертом диаметре будет включать пересадку на метро или МЦК, как это работает на D1, D2, D3. Также можно будет бесплатно пересаживаться между диаметрами. В итоге для некоторых пассажиров стоимость поездок снизится почти в 3 раза», — отметил Ликсутов.

«С запуском новых диаметров еще больше районов Москвы и городов Московской области получают доступ к наземному метро и могут строить новые удобные маршруты. Кроме новых транспортных возможностей пассажиры получают значительную экономию на проезде, ведь до запуска и ж/д сам билет стоил в 2−3 раза дороже и пересадка на метро и Московское центральное кольцо была платной. После запуска четвертого диаметра пассажиры еще двух направлений смогут строить поездку не до первой пересадочной станции ради экономии, а продолжат путь по диаметру и сделают пересадку там, где удобно. Это открывает новые возможности и позволяет экономить время в пути», — сказала Сабина Цветкова, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ.