Развитие телематических сервисов в России, как и любых новых технологий, идет по собственному пути. Так получилось, что локомотивом проникновения M2M за рубежом были операторы связи и системные интеграторы. Именно они придумывали, как получить дополнительный доход на уже построенной сети. В нашей стране, в силу масштабности территорий и не столь стремительно растущего покрытия мобильной связью, первыми использовать простейшие M2M-сервисы стали те компании, которые вовремя осознали все преимущества, открывающиеся в мире связанных устройств. Разумеется, сегодня на этот рынок пришли и операторы, правда, не все из них готовы принять уже сложившийся расклад сил.
Развитие M2M в России сейчас происходит в основном в сфере B2B, и именно на корпоративных клиентов ориентированы текущие и будущие M2M-проекты МегаФона. Сейчас доля «МегаФона» на
Вопрос выбора М2М платформы для создания решений в помощь своему бизнесу — это не политическая игра, а простая прагматика. При выборе зарубежного решения, пусть и от российского поставщика, в будущем неизменно возникают вопросы юридического характера, связанные с обработкой и хранением данных. В случае с российской платформой такие моменты исключены. А значит ничто не помешает развивать и масштабировать вашу собственную M2M-систему.
Согласно закону 152-ФЗ «О персональных данных», который вступил в силу с 1 сентября 2015 года, компании будут обязаны хранить обработанные в интернете персональные данные россиян на серверах, которые расположены на территории России. М2М платформа МегаФона предлагает решение на российской платформе, разработанной отечественной компанией «Петер-Сервис».
Платформа позволяет работать с любыми устройствами, имеющими функцию передачи информации с помощью
Начав с простых сервисов передачи данных, «МегаФон» постепенно перешел к более сложным системам, которые сегодня используются для контроля ресурсов, как материальных, так и людских. Это выводит логистику на совершенно новый уровень, поскольку исключаются лишние действия, а скорость и качество на порядок возрастают. «М2М-Мониторинг» позволяет пользователям получать оперативную информацию не только об услугах связи, потребляемых М2М-оборудованием, но и о работоспособности самого оборудования.
В «МегаФоне» отмечают, что все предоставляемые сервисы опираются на высокотехнологичную инфраструктуру. Оставаясь лидером по качеству и широте покрытия 4G, компания также располагает надежной оптоволоконной сетью протяженностью 166 тыс. км. Все это позволяет клиентам не задумываться об организации и качестве связи и делать свой бизнес
На правах рекламы