«Минцифры следит за ситуацией с Wildberries. Мы поддерживаем предложенное маркетплейсом улучшение сервисов арбитража и обратной связи с партнерами площадки», — отметили в министерстве.
В ведомстве добавили, что маркетплейс ведет борьбу с подменами дорогостоящих товаров. Эти ситуации возникают из-за злоумышленников на пунктах выдачи заказов (ПВЗ).
Там также подчеркнули, что система контроля с подменами товаров должна быть прозрачной для партнеров компании, кроме того, должна существовать возможность оспаривания.
Ранее сообщалось, что сотрудники ПВЗ Wildberries пригрозили руководству маркетплейса закрытием своих точек. Недовольство было вызвано новыми штрафами, которые ввела компания: из-за них издержки, вызванные возвратом, ложатся на самих сотрудников.
В свою очередь, в компании опровергли информацию о закрытии пунктов выдачи и забастовках, уточнив, что поддерживают связь с партнерами платформы. Маркетплейс обещал приостановить сотрудничество с теми, кто пытается нарушить работу офисов.
На фоне этого инцидента Генпрокуратура поручила прокуратуре Московской области проверить сообщения о нарушении прав работников маркетплейса Wildberries.
Позже стало известно, что на фоне произошедшего Wildberries временно приостановил списания с пунктов выдачи за подмену товаров.