«Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства», — приводятся ее слова на портале мэра и правительства столицы.
Благодаря брендированным полкам, производители смогут повысить узнаваемость, увеличить количество потребителей и простимулировать продажи. Сергунина добавила, что партнером проекта стала крупная торговая сеть, на сайте и в приложении которой также появится данная промокампания.
В число участвующих в данной акции компаний входит организация, производящая более 100 десертов из крафтового шоколада без белого сахара и молока для любителей ЗОЖ. Кроме того, в проекте также участвует член Российской парфюмерно-косметической ассоциации и Международной федерации торговли эфирными маслами и ароматами (IFEAT), выпускающий косметику из компонентов природного происхождения.
Также в супермаркетах на брендированных полках выставят натуральное мороженое без красителей и ароматизаторов. Его создают из коровьего молока, сливок и сахара с добавлением фруктов, ягод, орехов и бельгийского шоколада.
«Товары московских производителей будут включены в сезонные подборки и предложения торговой сети», — заключила заммэра.
Ранее Сергунина поделилась, что на Московской неделе красоты свою продукцию смогут представить более 450 производителей косметики, парфюмерии и продуктов для здорового питания из России, Турции, Китая, Казахстана, Белоруссии и других дружественных стран. Вход на мероприятие бесплатный.