Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВОФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

В Перми в торговом центре пермячку засосало в эскалатор

3 ноября 2023,источник: Комсомольская правда

Чтобы ее спасти, ей предложили снять брюки.

В Перми в торговом центре пермячку засосало в эскалатор
Источник: предоставлено героиней публикации

Жутковатая история произошла вечером во вторник в пермском торговом центре «Браво», что на улице Светлогорской, 22а.

— Мы поднимались с моей 8-летней дочерью на второй этаж торгового центра, — рассказывает сейчас пермячка Ксения. — И вдруг я почувствовала, что мою ногу засасывает в эскалатор. Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке!

К счастью, на крики обратил внимание охранник, он попросил по рации остановить эскалатор.

— Эскалатор, наконец, остановился, но я все равно не могла высвободить ногу, — объясняет Ксения. — Сотрудник охраны, который подошел, сказал мне, мол, ничего особенного, просто снимите штаны, чтобы освободиться. И это прилюдно! Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра!

Через некоторое время подоспели еще сотрудники центра. Ногу, в конце концов, удалось высвободить. Сила, с которой пермячку тянул эскалатор, оказалась такой, что брюки были разорваны и напрочь испорчены.

— Но больше всего меня удивило, что никто передо мной не извинился, — удивляется Ксения. — Наоборот, на меня наорали. Управляющая торговым центром заявила, мол, сама виновата, нечего носить такие длинные штаны! Обвинили, что я зашла за желтые линии на лестнице, что смотрела во время подъема на эскалаторе в телефон. А разве это запрещено? И стояла я посредине лестницы.

Не получив извинений, пермячка решила написать претензию.

— В своей претензии я не требовала никаких компенсаций за испорченные брюки, просто просила разобраться в ситуации, — говорит она. — И ждала, что мне позвонят и хотя бы извинятся, этого было бы достаточно. Травм я, к счастью, не получила, хотя очень сильно испугались и я, и моя дочка. Но звонка я не дождалась. Удивительно, я сама работаю в сфере обслуживания, и мне казалось, что персонал должен быть клиентоориентированным.

Мы созвонились с управляющей торговым центром «Браво».

— Мы сейчас готовим ответ на претензию, — ответила она «Комсомольской правде». — За что извиняться? У нас есть запись камер видеонаблюдения, там видно, что она смотрела в телефон и зашла за желтые линии. Эскалатор у нас исправен. Я об этом случае даже собственнику не сообщила. Я не вижу нашей вины.