Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВОФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

Пилотов разбившегося в Приморье самолёта похоронят в Омске

14 августа,источник: АиФ Владивосток

После отпевания в храме их тела предадут земле.

Пилотов разбившегося в Приморье самолёта похоронят в Омске
Источник: Правительство Сахалинской области

В Омске сегодня простятся с экипажем самолёта Bristell RG, разбившегося на прошлой неделе в Приморье. Церемония прощания пройдёт в Воскресенском соборе столицы Омской области.

Омичи выполняли длительный перелёт по маршруту Иркутск — Камчатка — Сахалин — Приморский край. 6 августа легкомоторный самолёт должен был приземлиться в Шкотовском район Приморья на посадочной площадке в Новороссии, однако незадолго до посадки он пропал он со связи.

Поисковая партия смогла добраться до места крушения только на следующее утро из-за сильного тумана. Самолёт врезался в склон хребта Серебряный. Место падения воздушного судна обнаружили в двух километрах от села Стеклянуха. Выжить в крушении не удалось никому из находившихся на борту.

Тела пилота Сергея Фёдорова и Алёны Калалагуровой, которая также имела лицензию пилота-любителя, достали из-под обломков. После официальной процедуры опознания их отправили на родину в Омск.

Сегодня после отпевания их тела предадут земле.

В столице Омской области Калагурова занималась бизнесом. Ей принадлежала сеть магазинов одежды.

Расследованием авиакатастрофы занимаются Межгосударственный авиационный комитет и управление Следкома на транспорте. По предварительной версии причиной инцидента могла стать ошибка пилота.

Легкомоторный самолёт Bristell RG с бортовым номером RA-5500G не был оборудован так называемыми «чёрными ящиками», поэтому речевые и параметрические самописцы, которые фиксируют все данные о полёте, установить причину трагического снижения в туман не помогут.

По данным источников близких к следствию, к катастрофе могло привести неверно установленное давление на барометрическом высотомере. Из-за этого прибор мог показывать некорректные данные. Опираясь на показания высотомера, находясь в тумане, пилоты могли думать, что у них есть запас высоты, который позволил бы перелететь хребет.