Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВООбъясняемФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

«Блог какого-то парня»: названия газет заменили на непроверенные источники новостей

7 июня 2018,источник: Новости Mail

Необычные фото появились на страницах The New York Times.

Издание Columbia Journalism Review и рекламное агентство TBWA\Chiat\Day решили привлечь внимание к проблеме фейковых новостей и «альтернативных источников информации».

Выкупив полосу в популярной газете The New York Times, они опубликовали несколько черно-белых фотографий. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что люди на снимках читают газеты, названия которых заменены на популярные сейчас способы получения новостей: «Папин пост в Facebook», «Блог какого-то парня» и «Ретвиты незнакомцев».

Рекламная кампания «за настоящую журналистику» должна напомнить людям о том, что не стоит доверять всему, что пишут в соцсетях.

В ближайшее время такая же реклама появится и в других крупных изданиях США.