Индикаторы вмонтированы по линии разметки, разделяющей потоки встречного движения транспортных средств, в одном уровне с дорожным покрытием, и работают автономно за счет встроенных аккумуляторов, заряжаемых солнечной энергией.
«Участки для дополнительного разделения потоков машин были выбраны неслучайно. Здесь по итогам прошлых лет были зафиксированы дорожно-транспортные происшествия в темное время суток. Светодиодные маркеры призваны снизить риски и сопутствующие факторы возникновения ДТП. Устройства не представляют опасности для колес автомобиля, а также не разрушаются при наезде на них грузовым автотранспортом», — рассказал руководитель КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» Андрей Журавлев.
В сентябре аналогичные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения выполнят на автодороге Обход ЗАТО г. Железногорск, сообщает пресс-служба ведомства.