Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВОФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

«Приходит на 40 минут позже»: калининградцы жалуются на сбои в расписании автобусов в мороз

2 декабря 2022,источник: Клопс.ru

Возвращение с работы для них растягивается на несколько часов.

Жители Калининграда часами ждут автобусов на остановках в мороз. Горожане жалуются, что после 22:00 транспорта просто нет, а добраться домой невозможно. Об этом «Клопс» сообщил калининградец Александр Вишневский.

«23-й автобус ходит не по расписанию, постоянные задержки. Если не работает терминал, то либо оплачивай наличкой, либо вали. С 22:00 большинство просто перестают выходить на маршрут, хотя по расписанию должны ездить», — возмущается горожанин.

Особенно остро проблема стоит для жителей Чкаловска. Они просят пустить дополнительный транспорт в их город — некоторые проводят на холоде по несколько часов.

«23-й после 19:00 приходит на 40 минут позже и чаще всего переполнен, слишком много людей едут с работы. Ждут все долго, а остановки продуваются ветрами, очень замерзаешь. Нужно, чтобы вечерних автобусов в Чкаловск было больше, невозможно нормально уехать с работы. У сына тоже самое — смена заканчивается в 20:00, а 36-го автобуса не дождаться. Он приезжает домой в 22:00!» — рассказывает «Клопс» Мария Подрякой.

Иногда после муторного ожидания на холодной остановке жители садятся в неотапливаемые автобусы. Проблемы наблюдаются на многих маршрутах.

«В 9-ом автобусе всегда холодно, особенно в морозы. В прошлую зиму ездила с замерзшими окнами!» — говорит Елена Рябова.

Ситуацию прокомментировали в администрации Калининграда. По словам местных властей, все случаи схода автобусов с линий фиксируются в специальном реестре нарушений.

«Руководству уже направили требование о внеочередном инструктаже водителей о необходимости неукоснительного соблюдения графика движения и времени отправления с конечных остановок. Как пояснили на пассажирском предприятии “ИП Фомин М. В.”, в рамках подготовки к работе в зимних условиях закуплены и смонтированы обогреватели во всех автобусах. В случае если водитель не включает печку, можно пожаловаться на некомфортные условия проезда по номеру (8 40−12) 69−72−69 диспетчеру предприятия. Телефон также размещён в салоне у водительской кабины», — говорят в администрации.

На несоблюдение расписания движения общественного транспорта рекомендуется жаловаться в центр организации дорожного движения по телефону 8 40−12 92−39−12, а также в центр организации движения некоммерческих перевозок по номеру 8 40−12 33−88−68.