Сообщается, что именно столько времени может занять процедура дистанционной записи по телефону 122.
«Чтобы записаться на прием к врачу или вызвать на дом, люди преодолевают приличное расстояние от дома до поликлиники, тратят много времени, ожидая ответа регистратора по телефону. Мы же оперативно помогаем с решением этих вопросов. Основной поток звонков поступает в утренние часы, в этот период время ответа оператора может увеличиться до пяти минут. В среднем время ответа составляет семь секунд. Кроме того, мы работаем круглосуточно и без выходных», — приводятся в сообщении слова заместителя директора по информационным технологиям и информационной безопасности ЧОМИАЦ Артема Староверова.
Напомним, Единый контакт-центр министерства здравоохранения Челябинской области был создан в 2012 году. Звонок на номер 122 не тарифицируется операторами связи. Задать вопрос можно по качеству оказания и доступности помощи взрослым и детям, получению бесплатных лекарственных препаратов и высокотехнологичной медицинской помощи, прикреплению к поликлинике, оформлению документов на инвалидность.