— № 511 (1.173.1);
— № 393 (1.150);
— № 345 (1.127.1);
— № 30 (1.26);
— № 30 (1.26.1).
В свою очередь, они появились в обновленном списке маршрутов, подлежащих отмене. Согласно данным реестра муниципальных перевозок, на 4 из указанных маршрутов нет перевозчика. Исключением пока формально является маршрут № 345, который свыше 20 лет обслуживает предприниматель Игорь Семенюк. Как ранее сообщал «СуперОмск», перевозчик обратился в дептранс с требованием аннулировать лицензию на обслуживание названного маршрута. Судя по всему, его запрос удовлетворен.
Кроме того, передвинулись сроки заключения контрактов на обслуживание становящихся нерегулируемыми маршрутов. Если ранее речь шла об апреле-июне 2023 года, то теперь — об апреле-июне 2024 года.