Информация об этом появилась на сайте мэрии города.
По словам замначальника дептранса Сергея Эпова, верхний слов объекта разрушается, а общее состояние дорожного полотна вызывает множество нареканий.
Дело в том, что ремонт не проводили с начала 2000-х годов. Повреждение системы гидроизоляции привело к скоплению воды в нижнем слое дороги, а на верхнем стали образовываться ямы и провалы. Общий объем разрушений оценивается в 600 квадратных метров, но дефекты продолжают возникать при переходе на плюсовые температуры.
Чтобы покрытие оставалось в рабочем состоянии, дорожники проводят текущий поддерживающий ремонт с использованием литого асфальтобетона. Смесь можно использовать при любой погоде.
«До 7 марта мы планируем устранить основной объем дефектов и далее, по мере появления, будем устранять возникающие повреждения с учетом тех методов и материалов, которые имеются в ДЭУ-1, — отметил Сергей Эпов. — Но без ремонта асфальтобетонное покрытие моста продолжит разрушаться. В этом году мы планируем разработать проектную документацию и по мере ее готовности приступить к строительно-монтажным работам».
В мэрии уточняют, что замена требуется «всем слоям дорожной одежды, вплоть до балок». Дорожникам придется снимать существующий слой бетона, укладывать новый выравнивающий и обустраивать гидроизоляцию. Затем сверху сделают защитный слой бетона, а на него — асфальтобетонное покрытие. Заказчиком работ выступит МКУ «Гормост», предприятие готовит техзадание и определяется с начальной ценой контракта на проектирование ремонта.
На данный момент в Новосибирске также продолжается капитальный ремонт Октябрьского моста, начатый летом 2022 года. В сентября стало известно, что работы отстают на 25 дней, а готовность объекта составляет всего 10%.
Кира Данилова.