Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВООбъясняемФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

«Не принимает земля русская асфальт»: красноярские автомобилисты жалуются на опасные ямы на дорогах

20 марта 2023,источник: Newslab.ru

Красноярцы массово жалуются на разбитые дороги.

Источник: Соцсети

Так, в группе «ЧП Красноярск» опубликовали сообщение от красноярского автомобилиста о том, что из-за ямы на перекрёстке улицы Парижской коммуны и проспекта Мира у машины лопнуло колесо.

«Крик души! Весь город в таких дырах, порвал резину, погнул диск, на перекрестке ул. Парижской Коммуны и ул. Мира, и это центральные улицы, кто за это отвечает???», — написал автовладелец.

В комментариях к посту пользователи отметили, что аналогичная ситуация наблюдается на многих участках города — ямы есть на Коммунальном мосту, на Копылова, Высотной, Республики, Мичурина, Взлетке.

«Асфальт растаял вместе со снегом. По всему Красноярску дыры».

«На Октябрьской колесо порвала так же, яма под лужей глубокая с острыми краями. Чтобы колеса живые были в Красноярске, ездить только в сухую погоду, не больше 40 км/ч».

«На Свердловской также сегодня влетел. В сторону Матросова, правая полоса, яма под лужей. Итог такой же — замятый диск, пробитое колесо. Ехал не быстро 50−60».

«Ну, не принимает земля русская асфальт».

Многие советуют в случае повреждения авто обращаться в суд с жалобой на работу дорожников.

Пост о плохих дорогах прокомментировали и представители Центра управления регионом и даже дали телефон, по которому можно сообщать о ямах на дорогах.

«Погодные условия пока не позволяют приступить к ямочному ремонту улично-дорожной сети. Как только потеплеет, специалисты приступят к полномасштабным работам. Сейчас же ремонт в городе идет по технологии “литого асфальта”. Мы передали информацию в управление дорог, инфраструктуры и благоустройства, тел. 217−98−20, повреждение асфальта на этом участке ликвидируют в ближайшее время», — пояснили в Центре.

Напомним, к ремонту по технологии «литого асфальта» приступили в середине февраля.

«Технология позволяет выполнять работы при отрицательных температурах. Восстановление асфальта таким методом является временной мерой. Главная задача — обеспечить безопасное движение до наступления температур, позволяющих проводить ремонт по традиционной технологии», — рассказали в Управлении дорог, инфраструктуры и благоустройства.