Анализ запасов и потребления ряда продовольственных и непродовольственных товаров в регионе показывает, что на 1 февраля 2023 года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились продажи мяса и мясных продуктов — на 20,3%, муки — на 5,3%, яиц — на 9,3%, свежих овощей и фруктов — на 11,2% и 18,9% соответственно.
Несколько упал спрос на молочные продукты — продажи сократились на 1,4%. Также волгоградцы стали меньше покупать сахар — на 6,1%, хлеб — на 0,7% и картофель — на 4,1%.
В группе непродовольственных товаров значительно выросли розничные продажи аудио- и видеотехники — в 1,6 раза, компьютеров — на 17,9%, мебели — на 31,6%. А вот на стройматериалы спрос несколько упал.
Вместе с тем, по данным на 1 февраля 2023 года, по сравнению с тем же месяцем прошлого года в регионе больше всего сократились запасы одежды — на 23,1%, косметики и парфюмерной продукции — на 21,4%, мобильных телефонов — на 10%, стройматериалов — на 11,8%, компьютеров — на 1,3%.
А вот пищевых запасов, наоборот, стало больше: к примеру, мяса и мясных продуктов, сахара — в 1,6 раза, муки — в 2,1 раза.