Из новых вагонов планируется сформировать 7 четырехвагонных электропоездов. Они будут введены в эксплуатацию после открытия второго участка третьей линии минского метро.
Каждый вагон будет моторным, а новые составы обеспечат сквозным проходом. У дверей предусмотрена наружная световая сигнализация открытого и закрытого состояния. Головные же вагоны оборудуют местами для маломобильных пассажиров. В пассажирском салоне установят эргономичные диваны, а также современные системы информирования, обеспечения микроклимата, видеонаблюдения, шумо- и теплоизоляции. Поезда будут оснащены современным асинхронным тяговым приводом.
Соответствующий контракт Минский метрополитен подписал с АО «Метровагонмаш».
Стоит отметить, что российское предприятие сотрудничает с Минским метрополитеном с момента запуска подземки в 1984 году. Всего в белорусской столице курсируют 346 вагонов, изготовленных в Мытищах.