«Любой конкурс, состязание — это командная игра. Поэтому очень благодарен команде лицея, которая смотрела, критиковала и тем самым помогала мне. Надеюсь, что оправдаю ожидания и ту ответственность, которую на меня возложили», — поделился победитель.
Костанян отметил, что участие в таком состязании — возможность демонстрировать свои способности и учиться и других конкурсантов. Он также рассказал, что работает педагогом уже шесть лет.
«Я вообще не планировал становиться учителем, но как-то так получилось. И я безмерно рад этой возможности, потому что сейчас получаю неимоверное удовольствие от этой работы, от работы с детьми, другими учителями».
Он признался, что старается популяризировать профессию учителя среди своих учеников. «Я пытаюсь донести до детей, что быть учителем — круто. Когда мои ученики начали занимать призовые места на олимпиадах, я испытал гордость. Наверное, это самое важное, когда видишь победу, успех своих учеников», — заявил Костанян.
Награду абсолютному победителю регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Татарстане вручил министр образования и науки республики Ильсур Хадиуллин.
«Главная фигура в системе образования — это учитель. Сегодня мы чествуем настоящих учителей, творческих, умных, преданных своему делу. Это профессионалы, переживающие не только за сегодняшний день, но и за будущее детей, передающие знания и умения, все свои возможности молодому поколению», — сказал глава Минобрнауки.
Педагоги Татарстана уже более 30 лет участвуют в этом профессиональном конкурсе. Он проводится для выявления талантливых учителей, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса педагогических работников и престижа учительского труда.
В этом году в финал конкурса прошли 55 педагогов: 45 — в номинации «Учитель года» и 21 — в номинации «Педагогический дебют». Они преодолели школьный, муниципальный и зональный этапы. 20 марта в Казани участники показали свои уроки, а 21 марта прошло испытание «Воспитательное событие». В этот же день были отобраны 15 учителей из числа опытных педагогов и 10 дебютантов, которые были допущены во второй тур.
Затем 22 марта они провели показательный «Мастер-класс», а 23 марта приняли участие в пресс-конференции «Вопрос учителю года». По результата второго тура были отобраны пять педагогов в каждой номинаций, которые приняли участие в заключительном конкурсном испытании «Педагогический совет».