По результатам оценки экспертного жюри и народного голосования программа четырехдневного тура по Челябинской области вошла в десятку лучших.
Промышленный квест «5 000 лет металлургии. Из глубины веков до современных технологий» набрал больше 16 тысяч голосов от пользователей социальных сетей.
В скором времени проект продумают до мелочей, дополнят, чтобы он смог стать официальным туром программы «Больше, чем путешествия». После чего путешественники из других городов получат возможность познакомиться с Южным Уралом поближе.
Как отмечают организаторы конкурса «Маршрут построен», такие мероприятия доказывают, что у молодежи есть интерес не только к главным туристическим центрам страны, но и к другим регионам, имеющим свою историю и красоту. Теперь участники региональных команд не понаслышке знают, что каждый имеет возможность повлиять на развитие туризма в России и по-новому взглянуть на свой регион, побывать в тех местах, где не оказался бы при других обстоятельствах.