Руководитель корпоративного департамента холдинга «Восток-УАЗ» Ольга Роцой на пресс-конференции, посвященной предстоящему «AUTOСАЛОНУ-2023» (16+) рассказала, кто покупает «Лады» и «Уазы» на «праворульном» Дальнем Востоке, сообщает ИА PrimaMedia.
По её словам, компания продаёт порядка 40−50 автомобилей LADA в городах присутствия. Спрос на бюджетные отечественные автобренды растёт среди дальневосточников, хотя здесь есть определённая специфика. Востребованы они преимущественно среди юридических лиц, государственных и муниципальных предприятий.
«Учитывая локомотивные бренды в нашем портфеле, мы в большей степени несём социальную функцию — наличие отечественных брендов к этому обязывает. Поэтому выставим автомобили LADA, ГАЗ и УАЗ», — поделилась Ольга Роцой.
Примечательно, что портфель компании «Восток-УАЗ» за минувшие два года также пополнился китайскими брендами Exeed и Geely.
Напомним, что Владивосток считается одним из самых автомобилизированных городов России, на 1 тысячу жителей насчитывается порядка 550 автомобилей. В рамках мероприятия горожан ждет знакомство с новинками автодилеров, а также тест-драйвы, во время которых можно будет прокатиться и лично познакомиться с новенькими авто.