Сегодня прославленный музыкант не только выступает как солист, но и задействован во многих культурных проектах — дирижирует своим оркестром «DYP Orchestra», участвует в спектаклях, посвященных Фриде Калло (с Театром наций), Владимиру Маяковскому, спектакле-концерте «Ремарк — Дитрих» и других. Петр приехал в Уфу из Тюмени и сразу вышел на саундчек.
— Академическая музыка — это высшая форма соприкосновения с Богом, с Космосом, людей нужно чаще приобщать к этому. Поэтому проведение такого фестиваля, как ваш, — это большое дело, — сказал Петр Дранга. — Башкортостан у меня ассоциируется с прекрасной местностью, красивой природой, красивыми камнями, красивыми людьми, девушками в частности, мёдом и, конечно же, музыкой.
Музыкант рассказал, что начал играть на любимом инструменте с 4 лет, учиться музыке он начал по желанию родителей. Но лет в 12−13, после первого международного конкурса, Петр понял, что возможности аккордеона еще не раскрыты до конца.
— У аккордеона потрясающий тембр, который еще не раскрыт слушателям, поле не пахано. Очень много стереотипов с человеком, который сидит на завалинке и играет какие-то частушки. Тогда как на аккордеоне можно сыграть оба тома «Хорошо темперированного клавира» Баха, любое переложение Вебера, да хоть концерт Рахманинова! Думаю, что народ заслужил того, чтобы познакомиться с ним в полной мере, — уверен Петр Дранга.