Открытие Дальневосточного форума блогеров (12+) прошло накануне во Владивостоке. На мероприятии участники обсуждали темы создания личного бренда, инфоповодов, и как заработать 40 тысяч подписчиков за один месяц, сообщает ИА PrimaMedia.
«На Дальнем Востоке очень часто недооценивают блогеров и не понимают, насколько это весомые в современном мире лидеры мнений, они имеют огромное влияние на людей. Если мы не будем обращать на них внимание, то это просто пойдёт в неизвестное русло, поэтому нужно поддерживать ребят, помогать им развиваться, получать навыки и знания. Здесь они могут это сделать. Мы не однократно ездили на подобные форумы на запад. И когда решили сделать такое для “своих” блогеров, нас поддержали и мы организовали форум для дальневосточников. Очень приятно смотреть, как они между собой взаимодействуют и появляется дружба на расстоянии. Это очень вдохновляет», — прокомментировала региональный руководитель студии для блогеров и артистов, продюсерского центра «Insight People» в Хабаровске Ксения Кононенко.
Спикером лекции «Как сделать свои 40к подписчиков за 30 дней на REELS» выступила Дарья Малаховская. Она рассказала, как без рекламы и вложений получила плюс 50 тысяч подписчиков. На лекции говорили о важности чёткой постановки своей цели и тематики блога, а также о том, что контент лучше всего снимать в моменте, не имея чёткого сценария. Эксперт объяснила, что каждую свою идею нужно либо снимать сразу, либо записывать, иначе она просто забудется, как это неоднократно случалось с ней.
Другим популярным для изучения участниками на форуме стал вопрос создания инфоповодов. Маргарита Вирабан рассказала, как она из обычной житейской ситуации — кражи телефона — сделала огромную кампанию на целый месяц, благодаря которой у неё стали заказывать рекламу. Участников лекции интересовало, как же справляться в такой работе с хейтом. Эксперт объяснила, что ежедневно получает много негативных комментариев и угроз по расовому признаку, однако не переживает, так как ни одна из них за три года не воплотилась в жизнь.
«Хейт это то, что очень редко переходит в реальность, и мы выбираем, реагировать на него или нет,» — пояснила Маргарита Вирабан.
Также в дискуссии была затронута тема скандалов, которые всегда популярны среди блогеров. Кроме того, такие видео набирают больше просмотров. Эксперт выразила мнение, что скандал — это быстрые и яркие эмоции, но если аудитория пришла к блогеру из-за скандала, то она будет требовать подобных видео постоянно, иначе люди быстро уйдут. Поэтому важно просто взаимодействовать со своей аудиторией, обсуждать свои мысли, действия и решения для повышения её лояльности.
Для резидентов форума был проведён мастер-класс по импровизации, где участников учили креативно представлять себя, не бояться нового, а также справляться со стрессом с помощью различных физических упражнений.
«Здесь очень крутая атмосфера, и это отличная возможность научиться чему-то новому как для начинающих блогеров, так и мастеров своего дела», — поделилась своими впечатлениями одна из участниц форума Екатерина.
Как рассказали организаторы, у них есть планы сделать Дальневосточный форум блогеров не просто ежегодным, а, по возможности, ежеквартальным событием для всех желающих.
Программа форума продолжится и 8 июля. На мероприятии расскажут о продвижении блогеров с помощью пиара, о том, как выйти на региональное телевидение и проведут мастер-класс по повышению качества видео. Организатором мероприятия стали продюсерский центр Insight People (12+) в партнёрстве с ТНТ Premier (16+).