Многие что-то да коллекционировали в детстве. Это могли быть даже банально наклейки или крышечки из-под чего-нибудь. Вот и жительница Иркутска Мария тоже решила еще в 2012 году начать собирать свою коллекцию… баночек чипсов Pringles!
— Все началось в январе 2012 года. В новогодние каникулы мы с подружками доедали чипсы, и мне приглянулась эта знаменитая банка. Решила оставить, и понеслось.. Каждый раз в магазине смотрела новинки вкусов, на каждый праздник просила дарить мне заветные банки для коллекции, — делится с КП-Иркутск Мария.
Со слов девушки, никакой цели она тогда перед собой не ставила, просто понравилась баночка, почему бы и не сохранить, подумала она. Всего сейчас коллекция насчитывает 133 больших баночки и 13 маленьких.
В основном они, конечно, российские, но есть и необычные экземпляры — 10 из Китая и одна из Турции.
— Путешествуя в разных городах и странах, я привозила экзотические вкусы как сувенир. Коллекция пополнялась, азарт рос, — говорит Мария.
Все это сначала копилось в детской комнате, от чего тогда родители, конечно, были не в восторге — считали мусором, от которого надо избавиться. Спустя время они все-таки смирились, рассказывает иркутянка.
Но и просто на коллекционировании девушка не останавливалась. Например, в 2016 она приняла участие в конкурсе, где нужно было креативно сфотографировать «губы из чипсов».
— Главный приз — 30 банок чипсов. Вместе с победой девушке первой в Иркутске досталась новинка с крабом.
Сейчас же с коллекцией приходится прощаться, причиной тому — переезд.
— Готова поделиться этой частью себя с коллекционером, баром, фотостудией, галереей или таким же сумасшедшим как и я за 20.000 рублей. Цена не твердая, — пишет девушка в объявлении.
О том, будет ли что-то коллекционировать дальше, пока девушка всерьез не задумывалась. Хотя и признается: привычка собирать что-то никуда не делась.
— Я много что пыталась собирать: фантики, наклейки, солнечные очки, но больше всего радости мне приносят вот эти банки. Буду ли что-то еще собирать, пока не думала, но чувствую, что просто так это дело не оставлю, — сказала Мария.