Информация о происшествии появилась в социальных сетях. 26 августа теплоход «СП-4» совершал рейс из Дудинки в поселок Носок. Как сообщили пассажиры, за три часа до прибытия, капитан судна сообщил, что не сможет подойти к пристани, поэтому за пассажирами должны приехать их родственники.
«На борту находились пассажиры с малолетними детьми, старики. Не у каждого из них имелись родственники с лодками. Они обратились к работникам, чтобы людей доставили на шлюпке, но оказалось, что на судне имеется только одна шлюпка и то дырявая. Пассажиров попросили с вещами подойти к трапу и пересесть на подъезжающие лодки. В темноте и в шторм без спасательных жилетов пассажиры с детьми с риском для жизни пересаживались на подъезжающие лодки, не зная в каком состоянии находятся транспортные средства и сами водители», — приводит слова возмущенных пассажиров телеграм-канал «Мой Таймыр».
«Поясняем, что на основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей исполнитель отвечает за ненадлежащее исполнение договора, если не докажет, что это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом. Если ненадлежащее исполнение договора возникло по вине перевозчика, а у потребителя в связи с этим возникли убытки, то он имеет право требовать их возмещения в полном объеме (например, расходы были связаны с перевозкой до места назначения). Также, в этом случае, у потерпевшего возникает право на возмещение морального вреда», — пояснили в ведомстве.
Для этого необходимо обратиться к перевозчику с претензией. Если требования будут проигнорированы, можно обратиться в суд. Получить консультацию можно по телефону горячей линии: