Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВОФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

Эксперты рассказали красноярцам, как уберечь персональные данные в интернете

5 февраля,источник: МК.RU Красноярск

Площадки для онлайн-шопинга становятся зачастую местами, где у пользователей похищают персональные данные.

Эксперты рассказали красноярцам, как уберечь персональные данные в интернете
Источник: Freepik

Эксперты «Авито» по запросу «МК в Красноярске» дали советы, как уберечь себя от кражи личной информации и денег при совершении покупки через сеть.

Так, специалисты советуют выбирать хорошо знакомые интернет-платформы и магазины. Крупные площадки внедряют системы безопасности, чтобы пользователи не потеряли данные. Использование официальных приложений и заполнение адреса сайта вручную в браузере позволит избежать контакта с мошенниками.

Важное значение играют и продавцы, которые публикуют объявления в специальных сервисах и маркетплейсах.

«При выборе продавца внимательно изучите его профиль: посмотрите историю сделок, почитайте отзывы других покупателей, особое внимание на рейтинг — это средняя оценка, оставленная людьми, которые уже взаимодействовали с продавцом. Чем выше рейтинг — тем больше вероятность, что сделка пройдет успешно», — пояснили представители сервиса.

Также не стоит верить объявлениям с ценой значительно ниже рыночной. Если продавец выставил на продажу слишком дешевый товар, это повод насторожиться и задать ему больше вопросов. Например, попросить показать то, что он продает.

Общение с продавцом следует вести только внутри платформы, через защищенные инструменты и не переходить в сторонние мессенджеры, а также по сомнительным ссылкам.

И конечно, нельзя переводить предоплату малознакомым продавцам, не сообщать данные карт, телефоны, адреса и персональные данные.

Для дополнительной защиты профиля можно придумать сложный пароль. Хранить его лучше отдельно от логина. От разных сайтов пароли лучше хранить в разных местах.

Кроме того, сейчас на многих сайтах применяется двухфакторная аутентификация с использованием кода из смс или пуш-уведомления. Этой функцией пользуются владельцы большого количества аккаунтов в профильных сервисах.

Ранее специалисты рассказали, как защитить предприятие от дрона-шпиона.