Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВОФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

В аэропорту Ташкента объяснили, почему пассажирам рейса из Дубая долго пришлось ждать багаж

17 февраля,новости Узбекистана,источник: Podrobno.uz

Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. В социальных сетях распространились сообщения о шестичасовой выдаче багажа пассажирам рейса Дубай — Ташкент. Компания Uzbekistan Airports опровергла эту информацию, заявив, что багаж выдали чуть больше, чем за полтора часа, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

В аэропорту Ташкента объяснили, почему пассажирам рейса из Дубая долго пришлось ждать багаж
Источник: Podrobno.uz

Из-за ухудшения погодных условий в Ташкенте экипаж рейса HY-334, следовавшего по маршруту Дубай — Ташкент, посадил самолет в Самарканде в 17:46 по местному времени. По мере улучшения метеоусловий в столице в 21:25 самолет вылетел из Самарканда и приземлился в Ташкенте в 21:55. В 22:25 воздушное судно завершило руление к месту стоянки и началась высадка пассажиров. В 23:00 началась выгрузка багажа. На борту было 189 пассажиров.

Первый багаж был выдан в 23:25, последний в 00:42, уточнила компания Uzbekistan Airports.

Сообщения в соцсетях о шестичасовой выдаче багажа пассажирам данного рейса не соответствует действительности. С момента остановки воздушного судна на месте стоянки и до подачи последнего багажа на ленту прошло 127 минут. Учитывая, что багаж из самолета начали выгружать в 23:00, то время, затраченное исключительно на выдачу багажа, составляет 102 минуты.

«Да, по нормативам аэропорта это достаточно долго. На сегодняшний день хэндлинговые службы аэропорта “Ташкент” выдают багаж в среднем за 35−40 минут в зависимости от загруженности воздушного судна. В данном конкретном случае на задержку повлияло сразу несколько факторов — погодные условия, движение на аэродроме усложняется при обильном снегопаде, и нарушение расписания — борт прибыл не в свое время, а гораздо позже, в связи с чем образовалось пересечение сразу нескольких рейсов с большим количеством багажа. Это форс-мажорная ситуация. Мы приносим извинения пассажирам данного рейса за задержку и надеемся на понимание», — прокомментировали в пресс-службе Uzbekistan Airports.

Напомним, что сегодня компания сообщила о задержании из-за непогоды в аэропорту Ташкента вылета семи рейсов.