Ночью собака попросилась гулять, мы вышли во двор. Два часа ночи! Пока ходили по скверу, встретили две парочки: совсем юные девушки и парни-мигранты. Девушки местные, похоже, из нашего дома.
Знаете, когда я вижу подобные картины, осознаю, что мы многого не понимаем о миграции. И оцениваем ее без учета одного важного фактора, который, если говорить о сохранении нашей нации и культуры, может быть вообще важнейшим: мы игнорируем спрос на мигрантов среди наших женщин. А ведь за тем, что женщина говорит мужчине «да», стоит пропасть мотивов и многотысячелетняя эволюция.
Нет, серьезно, вы когда-нибудь задумывались о том, что мигранты не могли бы жить здесь в такой огромной численности, если бы у них не было шанса найти среди россиянок пару, построить семью? Многие, конечно, приезжают с семьями.
Больше стало и одиноких молодых женщин — трудовых мигранток. Так, в 2021 году общая доля женщин среди приезжих из Средней Азии составляла 20%. При этом среди мигрантов из Киргизии их было 50%, а среди таджикистанцев — только 10%. И хотя тогда уже отмечалась тенденция к росту приезда женщин на заработки и в качестве членов семьи, в целом среди трудовых мигрантов женщин еще недостаточно.
Если бы мигранты не находили у нас пару, их бы ехало в Россию гораздо меньше. Можно сколько угодно спорить об экономической и демографической целесообразности привлечения трудовой силы в таких масштабах. Есть факт, который точно глупо игнорировать: мигранты востребованы на нашем брачном и любовном рынке.
Вы знали, что у нас и без мигрантов среди молодых граждан мужчин больше, чем женщин, и пик дисбаланса приходится на возраст 25 лет: в этой категории мужчин почти на 10% больше, чем женщин? Их вообще рождается больше, между прочим, умирать они начинают после тридцати. В возрасте от 20 до 30 лет едва ли не каждому десятому мужчине в России просто не суждено завести подругу или жену, на него женщины не хватит чисто статистически.
Прибавьте к этому факт, что женщина еще и делает выбор. Любая женщина, даже совсем дурочка, понимает, что на нее возложена задача — двигать эволюцию. Она выбирает. Даже если у нее перевязаны маточные трубы и для большей надежности вставлена спираль. Женские оценивающий взгляд — главное орудие эволюции человека. В нас это заложено.
Так что среди мужчин есть категория таких, кто никогда не найдет себе пару. Это, скажем мягко, эволюционно совсем уж непривлекательные: всякие тюфяки, маменькины сынки и пр. Инцелы откуда пошли и почему нет движения инцелок? То-то же! И даже когда женщина идет в постель с богатым, но откровенно некрасивым колобком, это тоже естественный отбор: колобок смог заработать, он сильный, конкурентный, он обеспечит выживание. Прыщавый тюфяк в растянутых штанах и с нулевым доходом — тупиковая ветвь эволюции.
Итак, в России молодых мужчин больше, чем женщин. Часть из них к тому же заведомо не приспособлена к конкуренции и никогда не получит доступ к женщине. Также учтем, что у нас среди молодых женщин имеется обширная категория содержанок, любовниц. У нас есть мужчины, имеющие де-факто две семьи. Кроме того, молодые женщины выходят замуж раньше — раньше сверстников выбывают с брачного рынка. И даже в качестве любовниц замужние женщины, в отличие от женатых мужчин, годятся реже, ведь женщина часто то беременна, то в декрете. Вообще-то, с женщинами для молодых мужчин в России дела плохи. И тут еще мигранты.
Отсюда все эти разговоры про «чернильниц» ???(неодобрительное жаргонное наименование представительницы белой расы, запятнавшей себя половой связью с мужчиной небелой расы. — «Газета.Ru»)??? и пр. Так мужик, которому не досталась женщина, сублимирует свое недовольство тем, что мужчины-мигранты популярны среди абсолютно разных россиянок. Существует версия, что главная причина — мигранты не пьют. Честно говоря, тут не уверена. И пить начали, и наркотики употребляют. Скорее, сказала бы, что они реже спиваются. Говорят, у русских и других коренных народов с сильной финно-угорской примесью склонность к быстрой алкоголизации: у нас нет какого-то фермента, который метаболизирует алкоголь. Ну или его очень мало.
Итак, азиаты меньше пьют. Второй момент, очень важный — среди них больше подтянутых. Они стройные! Есть и кривоногие, с пузом, но в основном-то к нам едут молодые парни, которые работают физически. Давайте посмотрим честно на наших мужчин: это ведь ужас. С каждым годом все больше обрюзгших толстяков. Какие-то оплывшие мешки, одетые в мешок. Уже со школы у многих фигуры, как будто они 18 часов сидят за компьютером, вставая только для того, чтобы открыть дверь доставщику гамбургеров. А доставщик — молодой подтянутый узбек, который три года с коробом рассекает по мегаполису на велосипеде. И кого из них выберет случайно вышедшая в этот момент на площадку молодая соседка, если ей вдруг захочется большой и чистой любви?
Вот какое дело. Еще лет 20 назад в ходу у нас были шутки про то, что эволюционное преимущество мужчины — кошелек. Сейчас это актуально только для сверхбогатых. А для тех, кто в столице зарабатывает даже и 100−200 тысяч, это уже не преимущество, потому что женщина обеспечивает себя сама. И ей нет нужды спать с тюфяком. Зачем? Денег он ей не даст, тесная двушка в спальном районе у нее есть у самой. Чего ей мучиться? Он еще и пиво будет хлестать по вечерам.
А есть мигрант, который стройный, ловкий, не пьет, потому что ему некогда. Он сам себя обеспечивает. Среди них много красивых. Зубы, кстати, у них целые. Потому что сладкого не ели в голодном детстве. Так как выросли на солнце и работают часто у нас на открытом воздухе, у них достаточно витамина D, кожа хорошая.
Узбеки еще и неплохо образованы, едут оттуда люди светские, русский язык хорошо знают. Киргизы более современные. Дивная страна, там постоянные цветные революции, бурление демократии. Видите, 50% киргизских трудовых мигрантов — женщины.
Ну и помните главное: в трудовую эмиграцию всегда едут пассионарии ???(особые люди энергоизбыточного, активного общественного типа. — «Газета.Ru»)... Всегда! Это те, кто больше готов крутиться, добиваться. В случае с мужчинами это означает тестостерон.
Вот с тестостероном у наших, по моим ощущениям, все чаще проблемы. Судя по их виду и сообщениям женщины. Возраст импотенции снижается в России, об этом пишут давно. Причин много, в том числе и стресс. К мужчине в России все больше требований. Жизнь тяжелая. Работают много. Закредитованность. Мужчины от стресса уходят в порно и онлайн-игры.
Мигранты тоже много работают. Но у них в России есть ощущение лучшей жизни. На родине — хуже. Запомните: человек, который здесь крутит по 10 часов педали в доставке, считает, что ему повезло, он вырвался из нищеты. Так что он на подъеме. И требований к ним меньше. И у него амбиции меньше. Он психологически здоровее. Для них роман с россиянкой является статусным. Плюс перспективы легализации. Немаловажно, что мы выглядим моложе женщин из азиатской глуши: те тяжело трудятся по хозяйству, рано рожают, медицина плохая, косметика дешевая — стареют там женщины раньше.
Ну и южные крови у мигрантов. Честно говоря, не знаю, никогда не проверяла, но ведь говорят, что у азиатов, кавказцев либидо выше, орган для его, так сказать, воплощения больше. Вот, прошу, исследование: пенисы в России стали длиннее на 7% с лишним! Есть версия, что прирост случился за счет мигрантов.
Ну и представьте: встречает молодая женщина такого. Красивого, подтянутого, который иногда еще и с образованием. Он темпераментный, у него, извините, всегда стоит, он не нахлестывается пивом, считает ее очень молодой, красивой, статусной и вообще горд, что русская женщина с хорошим образованием и дорогим маникюром способна его полюбить.
Мы должны признать, что мигранты нравятся молодым женщинам. И, подчеркну, не ехали бы к нам азиаты, если бы не нравились здесь никому. Причем, думаю, реальное число смешанных пар куда больше, чем мы видим, просто у нас женщины, которые вступают в союз с мигрантами, могут подвергнуться остракизму. Меж тем, если бы они совсем не могли себе здесь найти женщину, у нас бы случаев тех же коллективных изнасилований было бы больше. Уже бы как в Индии жили. А у нас не как в Индии.
Посмею предположить, что спрос на мигрантов на брачном рынке — один из весомых факторов усиления миграции. Россиянкам по каким-то причинам нравятся мужчины из Азии. И рожают от них за будь здоров. И хиджаб русские ради мужа надевают.
Что-то не так у нас в стране, если молодые женщины не могут найти себе пару среди местных мужчин. Если взялись за проблему миграции, об этом тоже нужно думать. Только думать надо честно.
Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции.